14:45, 13 декабря 2024

Ещё больше продукции Северсталь-метиза будет использоваться при строительстве мостов

«Северсталь-метиз» уже более десяти лет развивает производство арматурных прядей разного назначения – от строительства преднапряжённых конструкций, в том числе для атомных станций и хранилищ сжиженного природного газа, до возведения вантовых мостов. Применение вантовых систем на арматурных прядях является важным направлением развития для всей отрасли дорожного строительства, так как это решение является наиболее эффективным с точки зрения технических характеристик, монтажа, металлоёмкости, обслуживания при строительстве длиннопролетных сооружений. В текущих условиях критично, чтобы все комплектующие были отечественного производства, поэтому «Северсталь-метиз» вместе с другими компаниями объединяет свои усилия для разработки и внедрения импортозамещающего решения в мостовом строительстве. Об этом говорили во время координационного совета «Перспективы применения отечественных прядевых вантовых систем в мостовых сооружениях», который специалисты «Северсталь-метиза» провели в Череповце.

Участники совета – более 17 компаний из сферы дорожного строительства – обсудили потенциал и ограничения прядевых вантовых систем в реализации инфраструктурных проектов России. Один из пунктов мероприятия – экскурсия на производственную площадку «Северсталь-метиза», непосредственно на участок производства арматурных прядей. А также на главный ремонтируемый объект Череповца – Октябрьский мост, где применён вариант вантовой конструкции на закрытых канатах, которые «Северсталь-метиз» производил и ранее, и предлагает в настоящее время. Кстати, ванты Октябрьского моста выполнило волгоградское предприятие «Северсталь канатов», входящее в структуру «Северсталь-метиза». Этот вариант конструкции доказал свои рабочие качества – на этом объекте ванты стоят уже 40 лет.

Виталий Шмаров, замдиректора департамента строительства и реконструкции компании «Автодор»: Мы смотрим объекты, которые построены с отечественными канатами, выпущенными больше 40 лет назад. Это так называемые канаты закрытого типа, их технология освоена давным-давно. Если говорить про мосты через большие реки, которых у нас много, нужно строить гораздо большими пролётами, организовывать вантовые системы большей длины вантовых прядей. И тут уже нужен переход на ванты с параллельными проволоками не закрытого типа, а открытого. Раньше такие поставляли из-за рубежа. Но теперь большинство комплектующих производится в России. Осталось импортозаместить вантовую прядь. Она уже прошла испытания. В содружестве с ведущими производителями, такими как «Северсталь», есть возможность поработать над новыми технологиями».

Одна из главных задач совета – составить план дальнейших шагов по внедрению продукции российского производства в проекты вантовых мостовых переходов на территории России.

Компания Северсталь-метиз примет участие в выставке "Металлоконструкции-2025" и конференции «Качественный крепёж - надежность машин и металлоконструкций».

Новости по теме

РУСАЛ начал применять искусственный интеллект для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольки...

04 февраля, 10:31

ММК-МЕТИЗ подвел итоги работы по отгрузке за 2024 год

В ОАО «Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» подвели итоги работы предприятия по отгрузке продукции за 12 месяцев 2024 года. Специалисты предприятия отмечают, что продажи продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ» увеличились к...

03 февраля, 15:14

Северсталь: операционные и финансовые результаты за 4 кв. и 12 мес. 2024 года

Компания «Северсталь» (MOEX: CHMF) в 2024 году увеличила выручку на 14% г/г до 829 779 млн руб. благодаря увеличению доли готовой металлопродукции в продажах , в том числе благодаря консолидации ...

03 февраля, 11:10

Сварка: от импортозамещения – к импортоопережению

В рамках выставки « Металл-Экспо'2024 » прошла конференция «Сварка, наплавка, термическая резка и защитные покрытия в металлургии и металлопереработке, вызовы и пути их решения в 2024–2025 гг.». Значительное внимание на мероприятии ...

03 февраля, 08:29
E-mail подписка на новости