Миссия трейдинга – сервис
![](/cache/63/8c/638ce62647ac1032743f04fdfaf01ea9.jpg)
Порядка 1,7 млн т в год продает компания ЕВРАЗ Маркет, обладающая широкой филиальной сетью - 45 филиалов. Ежедневно на 49 складах сети находится 270 тыс. т металлопродукции для 32 тыс. активных клиентов – представителей строительной отрасли, производителей металлоконструкций, машиностроителей. Сеть, входящая в топ-три дистрибуционных каналов России, продвигает более 2 тыс. позиций металлопроката порядка 47 производителей РФ и СНГ.
Об этом рассказала директор по маркетингу ЕВРАЗ Маркета Екатерина Балбашева, выступая сегодня на конференции «Региональная металлоторговля России» с докладом на тему «Металлоторговля на складском рынке в условиях стагнации спроса на металлопродукцию: как сохранять эффективность».
По словам спикера, все крупнейшие производители металлопроката в последнее время все активнее развивают складские продажи. Трейдинг – это поставки 24/7, отсрочки платежа, риски невозврата платежей, оборачиваемость складов. Но сейчас на первый план выходят другие факторы эффективности. Сборность заказов, оказание услуг металлообработки (порезка, сверление, гибка и т.д.) и производство полуфабрикатов и стандартных изделий – вот ключевые составляющие успеха трейдера в настоящих условиях, когда все другие классические факторы сходят «на нет». У ЕВРАЗ Маркета здесь есть неоспоримое преимущество: развитая металлообработка на современном оборудовании (более 200 станков). ЕВРАЗ Маркет занимается также автоматизацией процессов и активно развивает онлайн-сервис продаж металлопродукции.