Новые возможности В2В-коммуникаций
Мастер-класс «Новые возможности В2В-коммуникаций» для сотрудников рекламных, PR и маркетинговых служб металлургических предприятий и компаний пройдет 25 мая 2010 г. в Москве («Экспоцентр», павильон №7, зал «Панорама»). Организаторами события выступают «Металл-Экспо» совместно с компанией «Меркатор» при поддержке Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Программа мастер-клаcса, который пройдет во время выставок "Металлургия.Литмаш'2010", по трубам в России "Трубы. Россия'2010" и по цветным металлам "Алюминий/Цветмет.2010", будет включать несколько коммуникативных блоков: корпоративное кино, спортивный маркетинг, средовой маркетинг, социальный маркетинг, арт-маркетинг, корпоративные подарки.
Андрей СКВОРЦОВ, директор компании «Меркатор», сделает выступление на тему: «Технология создания корпоративного кино: победы, которых можно добиться с помощью корпоративных фильмов».
Константин ГАРАНИН, управляющий партнер агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», куратор федерального проекта Citycelebrity.ru, расскажет о пост-кризисном маркетинге, о том, как заставить все вокруг приносить деньги? Средовой подход к маркетингу: как заставить все вокруг приносить считаемую пользу. Социальный маркетинг: можно ли не тратить, а зарабатывать. Арт-маркетинг: от бирюлек к продажам»
О маркетинге в спорте (спортивное событие как партнер для бизнеса) поведает Демьян СИДОРЕНКО, заместитель генерального директора по организации зрелищных мероприятий ГУ "Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы". Завершит мастер-класс выступление о корпоративных подарках как искусстве дарить впечатления и эмоции о компании.