Сформирована программа конференции по корпоративным коммуникациям
11 ноября на выставке "`2010" будут подведены итоги 8-го ежегодного конкурса «». Награждение победителей пройдет в рамках конференции по корпоративным коммуникациям, на которой соберутся маркетологи, рекламщики, пиарщики и представители корпоративных СМИ металлургии и смежных отраслей индустрии для обсуждения актуальных медийных и корпоративных технологий.
Новый журнальный проект крупнейшей в мире трубной компании, , представят Илья Житомирский, директор дирекции по внешним связям ТМК, и Светлана Базыльчик, руководитель проекта корпоративного журнала ТМК "YourTube". Тема их выступления: "Корпоративные коммуникации глобальной компании: как примерить континенты и часовые пояса".
Об актуальных вопросах развития корпоративных коммуникаций в рамках финансово-промышленной группы расскажет pr-менеджер Корпорации "Металлы Восточной Сибири" (Группа компаний "Метрополь") Роман Черниговцев.
О современных требованиях к корпоративным СМИ — Наталья Святославская, руководитель проектов компании Медиа-Сервис и Евгений Григорьев – директор по маркетингу ИД МедиаЛайн. Ключевые тенденции рынка корпоративных СМИ раскроет Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого партнерства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций, которое как раз к ноябрю завершит масштабное исследование рынка корпоративных медиа.
«СМИ и соцмедиа: друзья или враги?» С таким докладом выступит на конференции шеф-редактор сайта "Аргументы и Факты" Алексей Синельников, который входит в .
в данное время находится в заключительной стадии формирования, но у всех занятых в сфере корпоративных коммуникаций есть еще возможность предложить тему собственного выступления. Включайтесь!