Металл-Экспо от «А» до «Я»: часть четвертая
Как всегда по пятницам, журнал «Металлоснабжение и сбыт» предлагает обзор участников 16-й Международной промышленной выставки Металл-Экспо. Около 600 компаний, каждая из которых по-своему уникальна, представят свои возможности в ноябре, но на очереди металлургического алфавита буква «И». Первая ассоциация с металлургической территорией — Ижора, где в свое время выплавлялся первый корабельный металл. Разумеется, первый в России освоивший производство 18-метровых труб большого диаметра, будет представлен на объединенном стенде .
Индустриальное подразделение испанской компании Ингетим включает инжиниринговые, энергетические компании, а также компании, занимающиеся разработкой в сфере автоматизации. Индукционное плавильное и нагревательное оборудование представит предприятие Индуктотерм. Американский лидер в области производства и разработки портативных и мобильных рентгенофлуоресцентных анализаторов, Иннов-Экс Системз, предложит идеальное решение для подтверждения марки и состава металла, входного и ремонтного контроля, сортировки лома, а также анализа ферросплавов, шлаков, руд, почв, отходов, жидкостей, масел, пульпы - экологический мониторинг, словом.
Пусть вас не смущает название Инсаюр-Автотрейд-ТЛ — это управляющая компания всем хорошо известной Лысьвы. Основной деятельностью Лысьвенского металлургического завода является поставка оцинкованного проката на такие предприятия автомобильной промышленности, как "АвтоВАЗ", Запорожский автомобильный завод и др.
— русско-итальянское СП, родившееся благодаря активным международным контактам игроков рынка в том числе на выставках, специализируется на реализации нержавеющих труб, запорной арматуры, листа, фитингов, сортового проката. Имеет широкую филиальную сеть.
Буква «К». Канада. Да, есть канадская компания на «Металл-Экспо»: Кэн-Энг Фернасиз Интернэшнл, поставщик промышленных печей. Куда как более известен , выпускающий полуфабрикаты из алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов для транспортного машиностроения. На КУМЗе сейчас идет серьезная модернизация. Позитивную динамику потребления его продукции показывают авиастроение, прежде всего — боевое, другие сегменты ВПК, импортозамещающие производства.
Каширский завод сталей с покрытиями, совмещающий металлургическое производство и сервисный металлоцентр, представит свою продукцию на объединенном стенде ГК Комтех. является одним из крупнейших переработчиков оцинкованной стали и стали с полимерными покрытиями в регионе Поволжья. Компания Конструктор Стали предложит металлоизделия — ведь одновременно с «Металл-Экспо» на ВВЦ развернутся экспозиции «МеталлСтройФорума».
Одно из старейших предприятий черной металлургии Украины, Константиновский металлургический завод известен производством холоднотянутого круглого и шестигранного проката, а также строительной арматуры для железнобетонных конструкций. Еже один украинский экспонент, Красноармейский динасовый завод- одно из ведущих предприятий по производству динасовых и цирконсодержащих огнеупорных материалов.
НПФ Комтерм специализируется на разработке, изготовлении и внедрении дуговых печей постоянного и переменного тока, рудно-термических, вакуумнодуговых и электрошлаковых печей. Энергосберегающее термическое оборудование продемонстрирует донецкий Кераммаш, а комплексные системы переработки стружки — питерская ГК Кемет. Предприятие из Екатеринбурга Колосник имеет возможность изготавливать сварной решётчатый настил любых типоразмеров. Абразивные инструменты для обработки поверхности — «конек» компании Кингспор. Компания Ками-Металл занимается производством и поставками металлорежущего, заготовительного и кузнечно-прессового оборудования. Финская Коккола ЛЛС производит лазерные покрытия для применения в агрессивной среде. Технику для ломопереработки выставит напоказ компания Крантехна, а фирма КОЛМАР Восток - промышленные самоходные погрузчики для перемещения лома.
Группа компаний - один из крупнейших российских поставщиков нержавеющего металлопроката. На поставках нержавейки делает бизнес в России и компания Ковинтрейд д.д. Целье.
Не поленитесь познакомиться поближе с деятельностью этих и других компаний, заранее наметив потенциально интересный для вашего бизнеса круг контрагентов. Ведь неумолимая статистика гласит, что в среднем посетитель успевает за день нанести визиты не более, чем на 11 стендов. То есть за все четыре дня выставки реально провести не более 44 плодотворных переговоров. И к ним, конечно, нелишне подготовиться.