16:48, 04 ноября 2008

Синематека «Металл-Экспо»: повышение корпоративной культуры

Первую пятилетку закончит в этом году конкурс на лучшую видеопродукцию в металлургической отрасти России и стран СНГ «Metall-Vision». За эти пять лет металлургия вышла за рамки промышленной экзотики для киноиндустрии, а теледокументалистика проникла в саму структуру металла и прониклась романтикой «стального» труда.

Кроме шуток: в рамках подготовки очередной конкурсной работы теледокументалисты исследуют в цехах линии и станы, а там, где бессилен видоискатель, включаются в работу графики. Вопрос цены победы в «Metal-Vision» больше не обсуждается: ведь известность измеряется уже не внутрикорпоративным уровнем, но признанием со стороны ведущих представителей теле-и киноиндустрии - режиссеров, дикторов, операторов, продюсеров.

За 5 лет, полных свершений, в деятельности приняли участие такие видные представители шоу-бизнеса, как Марк Рудинштейн, Сергей Шакуров, Дмитрий Рудовский, Александр Любимов, Алексей Харнас, Дмитрий Шуфутинский, Константин Гаранин, целая плеяда продюсеров «Останкино», «России», СТС, 1 канала, MTV, Муз-ТВ, «Вида» и т.д. – сплошь «говорящие» фамилии и бренды. За время работы конкурса они оценили порядка 100 работ мощнейших промышленных брендов вроде ЧТПЗ, ОЭМК, ММК, Уральская сталь, ТМК, ОМК, Михайловский ГОК, Северсталь, УГМК-Холдинг, ПНТЗ, Русская медная компания, Днепроспецсталь, Красный Октябрь, ОМЗ-Спецсталь, Уралтрубпром, ТиссенКруп, ДиПОС, ЛеманПайп, Запорожсталь, Сталепромышленная компания, Электроцинк, Днепроспецсталь, СпектаИнтерпак, Новокраматорский Машиностроительный Завод, Инпром, Уралэлектромедь…

«Видеопродукция, выпускаемая металлургическими компаниями, является не только показателем успешной конкуренции, но и объединяет самые лучшие моменты развития металлургической промышленности, что, несомненно, влияет на общеэкономическое развитие и благосостояние России, и общий дух нации в целом», – убеждена директор проекта Екатерина Романова. Цель «Metal-Vision» не меняется и на следующую пятилетку – это популяризация и продвижение металлургической отрасли через «важнейшее из искусств», повышение корпоративной культуры и эффективности корпоративных коммуникаций.

Новости по теме

Ромек изготовил захваты для бетонных колодезных колец

Партия захватов для бетонных колодезных колец изготовлена в компании РОМЕК для строительной организации. Захват ZKK Romek применяется для перемещения бетонных колодезных колец. Простая и удобная конструкция захватов обеспечив...

06 августа, 08:13

Северсталь завершила поставку биметалла по усовершенствованной технологии

«Северсталь» оперативно завершила поставку 140 тонн коррозионностойкого биметаллического проката, потребовавшегося для срочного ремонта оборудования на крупном нефтеперерабатывающем заводе. Усовершенст...

05 августа, 14:28

На АЭМЗ запущена новая автоматическая линия по упаковке сварочной проволоки

На Абинском электрометаллургическом заводе в метизном цехе запущена новая автоматическая линия по упаковке сварочной проволоки в кассетах D200. Благодаря новому оборудованию производительность вырос...

05 августа, 12:14

В России создают отечественные фольговые резисторы для замены импортных

ЦНИИчермет им. И.П. Бардина ведёт работу по созданию резистивных фольговых элементов на основе микронной фольги из прецизионных сплавов. Специалисты института разрабатывают новые сплавы резистивного клас...

05 августа, 11:04
E-mail подписка на новости