Клиентская база НВТЗ приросла на 10%
Нижне-Волжский Трубный Завод принял участие в выставке «Металл-Экспо 2022». Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» – одно из главных событий отрасли, которое в этом году объединило в Москве более 400 ведущих компаний России и 15 стран зарубежья. Участниками и гостями форума стали более 22 тыс. потребителей, представляющих стройиндустрию, машиностроение, ТЭК, транспортные и металлоторговые компании.
Для делегации НВТЗ выставка стала площадкой, где представители предприятия смогли лично пообщаться с деловыми партнерами, получить обратную связь.
Волжане показали достижения завода, новые высококонкурентные позиции ассортимента.
В этом году поставки в Европу большинства видов российской продукции, в том числе НВТЗ, были почти заморожены. Но предприятие сумело найти новые рынки сбыта, заинтересовав деловых партнеров из СНГ. Их представители на московской выставке подтвердили, что готовы сотрудничать с НВТЗ, наращивая объемы заказов.
По итогам участия в «Металл-Экспо 2022» клиентская база завода приросла минимум на 10%. Появились новые деловые партнеры в Грузии, Казахстане, Киргизии и других странах.
Достигнуты также договоренности об увеличении поставок уже имеющимся заказчикам – это говорит о том, что качеству продукции НВТЗ доверяют.
"Задачи, которые мы ставили перед поездкой, выполнены на отлично, – отметил Дмитрий Тихонов, коммерческий директор компании. – Мы презентовали НВТЗ как успешную компанию, повысили лояльность клиентов на рынке металлоторговли и расширили территории присутствия".