12:30, 08 декабря 2022

Возможен ли эффективный маркетинг в период «идеального шторма»?

В 2022 году произошли существенные изменения во всех основных каналах коммуникаций: появились новые вызовы, и компаниям пришлось менять направления развития и каналы продвижения. Многим игрокам рынка может казаться, что лучшим решением в создавшейся ситуации будет сокращение маркетинговых и PR-активностей, однако это может привести к дополнительным рискам. Начальник управления маркетинговых коммуникаций Северстали Татьяна Кондратьева рассказала об особенностях развития коммуникаций в кризисные периоды и новых подходах в условиях, когда ресурсы ограничены, а бизнес нуждается в эффективной поддержке.

В частности, эксперт отметила, что корпоративные клиенты в большинстве своем по-прежнему хотят общаться лично, например, на главной выставке для металлургов «Металл-Экспо’2022» продавцами Северстали было проведено боле 270 переговоров в офлайн-формате.

Происходит расширение аудитории за счёт гибридных форматов. В этом году сообщество «Вместе» организовало на стенде компании зону паблик-ток. В течение трех дней Металл-Экспо сотрудники Северстали провели более 20 презентаций и дискуссий с экспертами как самой компании, так и компаний-клиентов. Прямые эфиры транслировались на сайте «Вместе», а также на площадках ведущих металлургических и строительных СМИ. Это позволило выйти за рамки только участников выставки и привлечь новую аудиторию.

Также важна коллаборация с партнерами. "Очень интересный кейс был реализован, когда мы объединились с конкурентами, чтобы продвигать наши решения на базе биметаллов. Мы провели совместную конференцию с Объединенной металлургической компанией, Загорским трубным заводом и Уральской Сталью, и по ее итогам было принято решение сформировать рабочую группу, которая займется развитием этого направления в будущем. То есть фактически новый формат партнерства привел к появлению важной дискуссионной площадки, которая может помочь развитию рынка в целом", - рассказала Татьяна Кондратьева.

По ее словам, в этом году одним из трендов стало смещение акцента от имиджевого PR к продуктовому: рынку больше интересна информация о том, какие продукты и услуги они могут использовать для решения своих задач.

Полную версию авторской публикации читайте на портале «Вместе»

Новости по теме

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00

Атомное качество

Завод АЭМ-Спецсталь Государственной корпорации «Росатом» на сегодняшний день является единственным в России производителем крупнотоннажных стальных поковок для реакторов АЭС, а также поковок для крупногабаритных сосудов, работающих под давлением, которые, помимо атомной эн...

21 ноября, 08:01
E-mail подписка на новости