Металлоторговое измерение группы ММК
В 2022 г. объем продаж Торгового дома ММК увеличился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом, отметил в своем докладе на 16-й Общероссийской конференция «Региональная металлоторговля России» Григорий Щуров, директор Торгового дома ММК. Его доля рынка возросла с 9,6 до 11%.
В прошлом году Торговый дом ММК открыл новые три складские площадки и три розничные площадки. Расширение сбытовой сети планируется и на 2023 г. Компания совершенствовала клиентский сервис и оптимизировала сбытовые цепочки. Так, в частности, развивалось взаимодействие с ломозаготовительной компанией группы ММК. Машины, доставляющие заказанную продукцию клиентам, возвращаются на комбинат с грузом металлолома.
На текущий год Торговый дом ММК планирует увеличивать мощности по металлообработке. Станочный парк должен пополниться тремя агрегатами по производству просечно-вытяжного листа, пятью правильно-отрезными агрегатами по правке и резке арматуры, другой техникой.
Объем продаж через Маркетплейс ММК в 2022 г. прибавил 85% по сравнению с предыдущим годом. На 2023 г. намечено двукратное расширение. В настоящее время реализуется второй этап работ по его развитию и доработке. Так, сейчас создается мобильное приложение. Планируется проведение финансовых операций и кредитования потребителей.
В 2023 г. Торговый дом ММК рассчитывает на 10%-ный рост продаж, а до 2025 г. этот показатель должен увеличиться еще на 35%. В ближайшие три года компания собирается создать шесть новых подразделений и приобрести около 500 новых клиентов.