09:05, 17 марта 2023

Об опыте перехода на цифру в корпоративных коммуникациях

Еще никогда в распоряжении корпоративных СМИ не было такого разнообразия инструментов. Сегодня фактически для любого бюджета можно подобрать эффективную схему коммуникаций. Причем, модели выбирают самые разные: где-то дружно переходят на цифровые платформы, а где-то возвращаются к бумажным изданиям.

О том, какие конкретные решения выбрали для себя компании металлургической отрасли, читайте в обзоре по итогам профильной конференции, состоявшейся в рамках выставки «Металл-Экспо».

В публикации представлен опыт таких компаний, как ЕВРАЗ, Северсталь, ММК-Метиз, Загорский трубный завод.

Новости по теме

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00

Атомное качество

Завод АЭМ-Спецсталь Государственной корпорации «Росатом» на сегодняшний день является единственным в России производителем крупнотоннажных стальных поковок для реакторов АЭС, а также поковок для крупногабаритных сосудов, работающих под давлением, которые, помимо атомной эн...

21 ноября, 08:01
E-mail подписка на новости