Цифровая металлургия или тренды в эпоху экономических санкций
Журнал «Металлоснабжение и сбыт» проводит очередной (19-й) ежегодный конкурс на "Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ", который призван отобразить и продемонстрировать те изменения, которые проходят сегодня в сфере применения интернет-технологий на рынке металлопродукции. Конкурс проводится при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Международной промышленной выставки Металл-Экспо'2023.
В конкурсе принимают участие металлургические (производители) и металлоторговые (поставщики) компании, работающие на рынке черных и цветных металлов Росии и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляют возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции. Кроме того, в нем принимают участие партнеры металлургов и поставщиков металлопродукции: машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки и т.п.
После начала СВО и введения различных экономических санкций существенным образом изменилась логистика экспортных потоков и импорта, поменялись традиционные рынки сбыта продукции и география поставок сырья и комплектующих. Эти процессы активизировали поиск новых ниш, ускорили развитие и совершенствование интернет-ресурсов.
В последнее время металлургические и металлоторговые компании запустили и активно продвигают интернет-магазины (например, Северсталь, ТМК, ОМК, НЛМК, ЕВРАЗ и ряд других). Поэтому В 2017 году была введена новая номинация «E-commerce». Эта номинация призвана выявить и отметить ведущие инновационные идеи, концепции и практики в области электронной коммерции. Времена меняются, и сфера электронной коммерции находится в постоянном движении, интегрируя новейшие технологии, понимание покупательского поведения и тенденции рынка. Номинация предоставляет платформу для компаний, которые стремятся переосмыслить, преобразовать и усовершенствовать свои подходы к электронной коммерции.
Целью конкурса является выявление лучших интернет-решений, способствующих созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющих потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для решения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.
Отметить веб-ресурсы которые:
- выделяются выдающимся уровнем удобства и пользовательского опыта, предоставляемого своим клиентам,
- демонстрируют высокий уровень эргономичности и оптимальной организации разделов сайта, обеспечивая понятную, логичную и интуитивную структуру сайта;
- выделяются оперативностью и актуальностью обновления информации на своих страницах, стремятся поддерживать свой контент в актуальном состоянии, обеспечивая посетителям актуальную и полезную информацию;
- предлагают уникальный и привлекательный дизайн, созданный с учетом визуальной эстетики, функциональности и адаптивности, стремятся создать визуальное вдохновение для посетителей и обеспечить максимально приятный пользовательский опыт.
- успешно обеспечивают отличный пользовательский опыт на мобильных устройствах, предоставляя удобство и функциональность вне зависимости от размера экрана, стремятся создать мобильные версии своих сайтов, которые не только отражают основной контент, но и учитывают специфику взаимодействия с мобильными устройствами.
Лауреаты конкурса будут определены по нескольким номинациям. Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри. Подведение итогов конкурса и награждение лауреатов состоится на выставке Металл-Экспо'2023 10 ноября в рамках Круглого стола служб маркетинга металлургических и металлоторговых компаний.