Как сделать корпоративное медиа профессиональным и интересным?
Об этом пойдет речь на традиционной конференции по корпоративным коммуникациям, которая состоится на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо».
Свои выступления представят руководители коммуникационных блоков Группы НЛМК, УК Уральская сталь, ТМК, "МедиаСкаут", коммуникационного агентства КреативПроект и другие эксперты.
Для примера приведем кейс ТМК. С начала 2023 года корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании переживает тотальную трансформацию. Изменения коснулись всех этапов производства: создана профессиональная телестудия, внедрены новые стандарты подготовки и подачи новостных сюжетов, полностью обновлена еженедельная ТВ-программа «Новости ТМК», запущены новые каналы дистрибуции ТВ-контента, появилось потоковое телевидение в формате нон-стоп. О том, как это было сделано, с чем пришлось столкнуться, и о дальнейших планах развития, расскажет руководитель направления корпоративного ТВ ТМК Полина Угрюмова.
А главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова расскажет о перезапуске бренд-медиа в условиях интеграции активов. Напомним, что в 2021 году Трубная Металлургическая Компания приобрела ключевые активы Группы ЧТПЗ. К этому времени в ТМК уже сложилась выстроенная система корпоративных СМИ, а вместе с новыми предприятиями в компанию перешел Трубник Online – бывшее бренд-медиа Группы ЧТПЗ. Как удалось не только сохранить, но и перезапустить этот цифровой ресурс, используя лучшие практики двух компаний? Об этом и о многом другом и узнают участники конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023".
Эксперты обсудят также новые требования по маркировке интернет-рекламы, тему продвижения HR-брендов в промышленности, цифровизацию и то, как учить сотрудников "нейросеткам", не забывая при этом вовремя снижать уровень их тревожности.