Завершается подготовка программы конференции по корпоративным коммуникациям
О том, как сделать корпоративные медиа профессиональными и интересными, пойдет речь на традиционной конференции по корпоративным коммуникациям, которая состоится на площадке 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». В настоящее время завершается подготовка деловой программы этой конференции.
Конференцию "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ" ежегодно посещают порядка 30-40 главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний, трейдеров и предприятий смежных отраслей промышленности. Своё участие в конференции этого года подтвердили делегации ММК, Северстали, Группы НЛМК, Евраза, ТМК, ОМК, Промышленно-металлургического холдинга, УГМК, КУМЗа, Белорусского металлургического завода, Группы компаний ТЭМПО, УК ЕПК, МТС и других корпораций. Нередко представительства компаний возглавляют первые лица, отвечающие за коммуникации - как внутренние, так и внешние. В условиях слома существующих коммуникационных практик, вынужденной "паузы" в сфере публичного делового общения и тотальной дальнейшей неопределённости естественным образом повышается интерес к тому, что делают другие, как справляются с вызовами коллеги, и что вообще происходит в корпоративном поле с точки зрения коммуникаций. Обмен мнениями в ходе практической части конференции и общение в неформальной обстановке позволяет получить подтверждение своим интуитивным догадкам,проверить профессиональные гипотезы, получить инсайты, установить новые и поддержать существующие контакты в профессиональной среде коммуникаторов.
9 ноября свои выступления представят руководители коммуникационных блоков Группы НЛМК, УК Уральская сталь, ТМК, "МедиаСкаут", коммуникационного агентства КреативПроект и другие эксперты.
К примеру, с начала 2023 года переживает тотальную трансформацию корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании. Изменения коснулись всех этапов производства: создана профессиональная телестудия, внедрены новые стандарты подготовки и подачи новостных сюжетов, полностью обновлена еженедельная ТВ-программа «Новости ТМК», запущены новые каналы дистрибуции ТВ-контента, появилось потоковое телевидение в формате нон-стоп. О том, как это было сделано, с чем пришлось столкнуться, и о дальнейших планах развития, расскажет руководитель направления корпоративного ТВ ТМК Полина Угрюмова.
А главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова расскажет о перезапуске бренд-медиа в условиях интеграции активов. Напомним, что в 2021 году Трубная Металлургическая Компания приобрела ключевые активы Группы ЧТПЗ. К этому времени в ТМК уже сложилась выстроенная система корпоративных СМИ, а вместе с новыми предприятиями в компанию перешел Трубник Online – бывшее бренд-медиа Группы ЧТПЗ. Как удалось не только сохранить, но и перезапустить этот цифровой ресурс, используя лучшие практики двух компаний?
Об этом и о многом другом и узнают участники конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023".
Эксперты обсудят также новые требования по маркировке интернет-рекламы, тему продвижения HR-брендов в промышленности, цифровизацию и то, как учить сотрудников. В рамках проведения конференции будет развернута экспозиция корпоративных СМИ.