Ежегодное исследование среди металлургов: как построить эффективную цифровую экосистему продаж в металлургии
В 2022 году российский рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Бурные политические и экономические события подтолкнули металлургов обратить более пристальное внимание на внутренний рынок, а также быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. В связи с этим, возросшая конкуренция стала требовать поиска новых возможностей для развития передовых решений и практик.
Главной темой исследования от веб-интегратора «Факт» стал вопрос: как сегодня металлурги в России выводят взаимодействие с клиентами, торговлю и обработку заказов на новый уровень.
Похожее исследование «E-commerce в металлургии» проводилось в 2022 году, результаты которого были представлены на 28-й международной промышленной выставке «Металл-Экспо» в формате круглого стола. Ознакомиться с итогами можно здесь.
Сейчас проводится новое исследование “Цифровая экосистема продаж в металлургии”, в котором экспертами отрасли рассмотрены следующие вопросы:
- Какие системы используются для коммуникации с покупателями, заказчиками? Как обеспечивается омниканальность?
- Как металлурги организуют процесс автоматизации продаж и обработки заказов?
- С какими сложностями столкнулись компании при объединении цифровых решений в единую экосистему продаж?
Приглашаем принять участие в исследовании производителей в металлургической отрасли, независимо от того, реализована экосистема продаж в компании или нет.
Итоги исследования будут озвучены 8 ноября на закрытой ежегодной встрече директоров «Металл-Интеграция», в рамках 29-й промышленной выставки «Металл-Экспо».
Для участия в круглом столе и получения результатов, примите участие в исследовании - research.fact.digital
Реклама. ООО ЦИТ "ФАКТ", ИНН 7456005978 Erid:Kra23cxfX