11:35, 24 октября 2023

ТМК увеличила аудиторию корпоративной социальной сети Mobi2U в два раза

Корпоративная социальная сеть для сотрудников Трубной Металлургической Компании (ТМК) — Mobi2U — празднует пятилетие. За это время ее аудитория выросла до 50 тыс. человек, число корреспондентов-работников предприятий ТМК достигло 50 человек, а количество новостей – 20 в день.

Разработкой и реализацией этого инструмента внутренней коммуникации в виде приложения для смартфона занимается Корпоративный университет ТМК2U. Mobi2U включает две новостные ленты: Mobi — наиболее значимые события компании, производственные результаты и MobiActive — спортивные, культурные и прочие мероприятия. Также в приложении есть лента Mobi-view, где сотрудники могут делиться своими новостями: в 2019 году пользователи размещали в этой ленте примерно тысячу постов в год, а в 2022 году общее количество публикаций превысило 100 тыс.

При информационной поддержке Mobi2U проходят все крупные корпоративные мероприятия ТМК, такие как Корпоративный форум «Горизонты» и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». В Mobi2U проводятся внутренние голосования и анонсируются внешние конкурсы, в которых участвует компания.

Также в Mobi2U есть развлекательные рубрики, викторины, конкурсы, флэшмобы, за победу в которых полагается вознаграждение во внутренней валюте приложения — mobit’ах. Потратить их можно в Mobi-магазине, который работает с 2019 года и обладает широким ассортиментом товаров с корпоративной символикой и полезных гаджетов. Этот инструмент позволяет стимулировать читательскую активность.

Кроме того, каждое предприятие имеет возможность сделать в Mobi2U специальные функции именно для своих сотрудников. Среди таких кейсов – карта онлайн-движения транспорта по территории завода, онлайн-трансляции корпоративных мероприятий, «горячая линия» для общения с руководством.

«Сотрудники ТМК сегодня работают в более чем 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками. Приложение с элементами геймификации, регулярными конкурсами, флешмобами и другими активностями позволяет решить несколько важных бизнес-задач ТМК: повысить вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников к бренду работодателя, а также цифровизировать бизнесы-процессы», — сказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.

Mobi2U появилось в 2017 году как мобильное приложение для удобства участников и организаторов Корпоративного форума «Горизонты», который компания ежегодно проводит в Сочи для выявления и продвижения талантливых сотрудников. В 2018 году приложение запустили на постоянной основе для всего коллектива. В будущем планируется совершенствовать функциональную сторону Mobi2U, в том числе развивая отдельные функции для аудитории конкретных заводов ТМК.

Подробнее о функционале и развитии Mobi2U можно будет узнать 9 ноября на конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023", которая пройдет на площадке выставки "Металл-Экспо-2023" и на которой будет представлен полный комплекс работы ТМК с корпоративной аудиторией через разные каналы коммуникаций.

Новости по теме

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28
E-mail подписка на новости