ТМК увеличила аудиторию корпоративной социальной сети Mobi2U в два раза
Корпоративная социальная сеть для сотрудников Трубной Металлургической Компании (ТМК) — Mobi2U — празднует пятилетие. За это время ее аудитория выросла до 50 тыс. человек, число корреспондентов-работников предприятий ТМК достигло 50 человек, а количество новостей – 20 в день.
Разработкой и реализацией этого инструмента внутренней коммуникации в виде приложения для смартфона занимается Корпоративный университет ТМК2U. Mobi2U включает две новостные ленты: Mobi — наиболее значимые события компании, производственные результаты и MobiActive — спортивные, культурные и прочие мероприятия. Также в приложении есть лента Mobi-view, где сотрудники могут делиться своими новостями: в 2019 году пользователи размещали в этой ленте примерно тысячу постов в год, а в 2022 году общее количество публикаций превысило 100 тыс.
При информационной поддержке Mobi2U проходят все крупные корпоративные мероприятия ТМК, такие как Корпоративный форум «Горизонты» и чемпионат профессионального мастерства среди рабочих профессий «Игры мастеров». В Mobi2U проводятся внутренние голосования и анонсируются внешние конкурсы, в которых участвует компания.
Также в Mobi2U есть развлекательные рубрики, викторины, конкурсы, флэшмобы, за победу в которых полагается вознаграждение во внутренней валюте приложения — mobit’ах. Потратить их можно в Mobi-магазине, который работает с 2019 года и обладает широким ассортиментом товаров с корпоративной символикой и полезных гаджетов. Этот инструмент позволяет стимулировать читательскую активность.
Кроме того, каждое предприятие имеет возможность сделать в Mobi2U специальные функции именно для своих сотрудников. Среди таких кейсов – карта онлайн-движения транспорта по территории завода, онлайн-трансляции корпоративных мероприятий, «горячая линия» для общения с руководством.
«Сотрудники ТМК сегодня работают в более чем 30 городах России, и Mobi2U создает для них единое информационное пространство, упрощает коммуникацию и сокращает дистанцию между разными площадками, а также топ-менеджментом и остальными сотрудниками. Приложение с элементами геймификации, регулярными конкурсами, флешмобами и другими активностями позволяет решить несколько важных бизнес-задач ТМК: повысить вовлеченность, удовлетворенность и лояльность сотрудников к бренду работодателя, а также цифровизировать бизнесы-процессы», — сказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом – директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.
Mobi2U появилось в 2017 году как мобильное приложение для удобства участников и организаторов Корпоративного форума «Горизонты», который компания ежегодно проводит в Сочи для выявления и продвижения талантливых сотрудников. В 2018 году приложение запустили на постоянной основе для всего коллектива. В будущем планируется совершенствовать функциональную сторону Mobi2U, в том числе развивая отдельные функции для аудитории конкретных заводов ТМК.
Подробнее о функционале и развитии Mobi2U можно будет узнать 9 ноября на конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023", которая пройдет на площадке выставки "Металл-Экспо-2023" и на которой будет представлен полный комплекс работы ТМК с корпоративной аудиторией через разные каналы коммуникаций.