16:17, 13 ноября 2023

ТМК представила корпоративные каналы коммуникаций на «Металл-Экспо’23»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) презентовала свой опыт по развитию корпоративных каналов коммуникаций в рамках 29-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’23» и «Недели металлов» в Москве. На конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023» представители компании рассказали о создании и обновлении собственных медиаресурсов.

Для сотрудников ТМК открыто корпоративное мобильное приложение Mobi2U, отметившее в этом году свое пятилетие. Этот инструмент создан и развивается Корпоративным университетом ТМК2U. Благодаря механике социальной сети, оперативности подачи информации, актуальности и разнообразию освещаемых тем, круглосуточной обратной связи и другим возможностям Mobi2U помогает повысить вовлеченность персонала в жизнь компании.

«Мы ценим своего пользователя и стараемся подстроить приложение под конкретные нужды каждого сотрудника. Внимательное отношение к их потребностям позволяет выстроить доверительные отношения между работником и работодателем», — подчеркнула руководитель группы внутренних коммуникаций Корпоративного университета ТМК2U Любовь Силкина.

Также компания представила аудитории новое бренд-медиа «Трубник Online», которое было запущено в ноябре 2023 года. Информационно-аналитическая платформа наполняется материалами в различных форматах и интегрирует другие медийные проекты ТМК, в том числе корпоративное телевидение, электронную версию журнала YourTube и новостные подкасты. «Мы создали новое СМИ, соответствующее масштабу компании. На одной мультимедийной платформе объединены все корпоративные форматы, существующие в ТМК», — пояснила главный редактор цифровых медиа ТМК Айла Белоусова.

Еще одним проектом, представленным в рамках конференции, стало обновление корпоративного телевидения ТМК, которое состоялось в 2023 году: была создана новая брендированная телестудия, увеличились количество и разнообразие форматов сюжетов, запущено стриминговое вещание на внешних цифровых платформах. «Наша основная задача — стать ближе к зрителю. До трансформации телевидения мы провели исследование, чтобы узнать ожидания сотрудников компании от обновленного формата. На сегодняшний день учтены практически все пожелания», — рассказала руководитель направления корпоративного телевидения ТМК Полина Угрюмова.

В ходе конференции корпоративное телевидение ТМК, а также газета входящего в состав компании Волжского трубного завода (ВТЗ) получили награды по итогам 22-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2023».

Помимо корпоративных медиа на «Неделе металлов» награды получили другие успешные имиджевые продукты ТМК. Стенд компании был признан лучшей экспозицией выставки «Металл-Экспо’23», а серия видеороликов «Женщины в металлургии: 8 историй» была отмечена «Особым мнением жюри» на 18-м конкурсе за лучшую видеопродукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision’2023».

Международный форум «Неделя металлов» и промышленная выставка «Металл-Экспо» проходит каждый ноябрь в Москве с 1995 года. В 2023 году площадь выставки в ЦВК «Экспоцентр» увеличилась на 50% по сравнению с предыдущим годом, количество компаний превысило 820, из них более 350 составили зарубежные предприятия.

Новости по теме

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28
E-mail подписка на новости