11:47, 14 ноября 2023

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки "Металл-Экспо-2023" о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году.

Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» в 2023 году.

Новости по теме

Северсталь провела функциональную конференцию Downstream – блока по продажам и операциям (видео)

Конференция стала для команды Downstream ценным поводом поделиться извлечёнными уроками и итогами работы своих подразделений, а также обсудить актуальные вызовы в работе с...

22 ноября, 13:06

Северсталь увеличивает поставки высокопрочной стали Powerhard в адрес БЕЛАЗа

«Северсталь» в 2024 году значительно увеличила поставки высокопрочной стали Powerhard 450 в адрес ведущего производителя карьерной техники ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ...

22 ноября, 09:24

О стратегии развития Алюминий Металлург Рус (АМР)

Белокалитвинский металлургический завод, один из ключевых игроков на отраслевом рынке, в этом году празднует свое 70-летие. О том, как предприятие развивается, модернизирует оборудование, реализует новые инвестиционные проекты, ввод...

22 ноября, 07:00

Атомное качество

Завод АЭМ-Спецсталь Государственной корпорации «Росатом» на сегодняшний день является единственным в России производителем крупнотоннажных стальных поковок для реакторов АЭС, а также поковок для крупногабаритных сосудов, работающих под давлением, которые, помимо атомной эн...

21 ноября, 08:01
E-mail подписка на новости