14:17, 19 января 2024

Что происходит в отраслях-потребителях оцинкованных металлоконструкций?

Это, в частности, обсуждалось на семинаре «Цинк - защита от коррозии», прошедшем в рамках Металл-Экспо. Как выяснилось, основной драйвер потребления строительных металлоконструкций – инфраструктурное строительство, связанное с ростом государственного финансирования, а также увеличение строительства складских, социальных и сельскохозяйственных объектов. За I полугодие 2023 года этот сектор вырос на 11% до 1,21 млн. тонн.

«Типичный» представитель энергетической отрасли - «Россети» - в 2023 г. увеличили на 12% финансирование ремонтной программы электросетей на Дальнем Востоке. В 2022 г. общая протяженность ЛЭП компании увеличилась на 1,7% и составила 2,45 млн км. Ближайшей задачей является ремонт 2,3 тыс. км линий электропередачи и 573 единиц силового и коммутационного оборудования, расчистка 16,9 тыс. га трасс ЛЭП.

Российские железные дороги — крупнейший инвестор в России, уступающий в объемах капитальных вложений лишь национальным нефтегазовым гигантам — Газпрому и Роснефти. Инвестиции в развитие Транссиба и БАМа увеличиваются более чем в два раза – с 118 до 260 млрд руб. В 2022 г. вложено в строительство дорог, вокзалов, обновление подвижного состава более 870 млрд. руб., в 2023 г. - 1,074 трлн. руб. Бюджет на 2024 год - 1,2-1,3 трлн. рублей инвестиций. Национальный проект «Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей»: проект ВСМ от Москвы до Санкт-Петербурга перешел к стадии возможности реализации. Время в пути между Москвой и Петербургом уменьшится с 4 ч. 5 мин. до 2 ч. 15 мин. Между Тверью и Москвой до 39 минут, между Великим Новгородом и Петербургом - до 29 минут.

За I полугодие 2023 г. ввод автомобильных дорог с твердым покрытием вырос более чем в 2 раза до 689 км. Наибольший объем ввода отмечен в УФО, где введено более 50% от всего объема по РФ, а объем ввода за I полугодие 2023 г. вырос более чем в 7,5 раз до 361,8 км. Начато строительство «Азовского кольца» протяженностью 1400 км. В июне 2023 г. сданы обходные участки Аксая и Краснодара (Ростовская обл., Краснодарский край), что на трассе М-4 «Дон» — главной транспортной артерии до Черного и Азовского морей.

Всё это - перспективные рынки, где будут использоваться оцинкованные конструкции, следовательно, рынок горячего цинкования будет расти. Подробнее об этом читайте публикацию "Горячее цинкование: вчера, сегодня, завтра " в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Новости по теме

Генеральный директор ММК Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала»

Генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» Павел Шиляев удостоен медали «Трудовая доблесть Южного Урала». Соответствующее постановление подписал Алексей Тексле...

04 июля, 14:03

70 лет стальной истории: Череповецкий металлургический комбинат

2025 год – особенный для Череповецкого металлургического комбината, ключевого актива «Северстали». 70 лет назад, 24 августа 1955 г. был получен первый череповецкий чугун, и этот день стал днем рождения завода. Сего...

03 июля, 14:09

ММК и Росатом прорабатывают совместные проекты в сфере переработки промышленных отходов

Команда специалистов ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» во главе с генеральным директором Павлом Шиляевым посетила материаловедческие институты Химико-технологического кл...

03 июля, 12:22

БМК переходит на прямые продажи своей метизной продукции

Белорецкий металлургический комбинат (АО «БМК», входит в Группу «Мечел») переходит на прямые продажи своей метизной продукции: стальных канатов, высокоуглеродистого, нержавеющего и специального сортамента. Это позволит созд...

02 июля, 10:28
E-mail подписка на новости