08:15, 29 января 2024

ЕВРАЗ ЗСМК поставил РЖД промышленные партии инновационных рельсов

ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.

Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.

«Металлурги рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК постоянно совершенствуют свойства рельсов. Продукция прошла серьезные испытания на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в реальных условиях эксплуатации. Совместно с РЖД мы продолжаем вести мониторинг наших рельсов в эксплуатации. Потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК увеличивается, особенно на дорогах Восточного полигона. ЕВРАЗ готов поставлять продукцию ключевому партнеру на постоянной основе», – подчеркнул директор по рельсовому производству ЕВРАЗ ЗСМК Денис Булгаков.

Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.

Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16–19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.

Новости по теме

Новые производственные задачи Омутнинского метзавода

Омутнинский металлургический завод – градообразующее предприятие с более, чем 250-летней историей. На разных этапах развития коллектив металлургов успешно решал сложные производственные задачи. И сегодня завод планомерно модерни...

03 мая, 11:36

На внутреннем рынке изменилась структура металлопотребления

Об этом журналу «Металлоснабжение и сбыт» рассказал первый заместитель генерального директора УМК-Сталь Демид Паньшин. По его словам, 2023 год УМК-Сталь завершила с хорошими производственными показателями – и по Тюменс...

03 мая, 11:11

В 2024 г. Златоустовский метзавод направит на модернизацию 1,6 млрд руб

Златоустовский металлургический завод продолжает техническое перевооружение. Объем инвестиций на обновление производства вырос на 32,8% по сравнению с 2023 годом. Бюджет на ремонты и капитальные вложения...

03 мая, 09:02

Совместный успех металлургов и двигателестроителей

Недавно прошли успешные испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. В условиях открытого испытательного стенда был достигнут проектный уровень тяги на взлетном режиме – 35 тс. «Создание опытного образца первого российского ...

02 мая, 16:08
E-mail подписка на новости