НВТЗ расширяет географию бизнеса
Как отметил в своем докладе на 17-й Общероссйской конференции “Региональная металлоторговля России” Богдан Краснов, исполнительный директор ПО «Нижне-Волжский трубный завод», важным направлением развития бизнеса компании стало расширение географии поставок.
Текущий рынок труб малого и среднего диаметра характеризуется высокой конкуренцией. Открытие новых региональных площадок помогает привлекать покупателей. Ассортимент представленной на них продукции корректируется в соответствии с локальными потребностями. Розничные продажи создают связи с конечными потребителями.
Также НВТЗ расширяет присутствие в других странах СНГ. В 2023 г. объем экспорта прибавил более 20% по сравнению с предыдущим годом и достиг 125 тыс. т. Это помогло увеличить общий объем отгрузок до 494,6 тыс. т, что на 13,7% больше, чем годом ранее. В текущем году планируется создание 1-2 новых экспортных площадок.
В настоящее время на НВТЗ проводится переход на новую ERP-систему 1С. Ее внедрение способствует повышению эффективности, оптимизации бизнес-процессов, снижения количества человеческих ошибок за счет автоматизации.
Обсуждение сотрудничества производителей, дистрибуторов и потребителей трубной продукции продолжится в ходе 14-й Общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», которая пройдет в Новосибирске 23-24 мая 2024 г.