10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

ЦНИИчермет им. И.П. Бардина отмечает свое 80-летие (видео)

Сегодня, 27 апреля, главному отраслевому научному центру черной металлургии – ЦНИИчермет им. И.П. Бардина исполняется 80 лет. Государственный научный центр ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» развивается с 1944 года как г...

27 апреля, 11:38

Промсорт-Тула за 5 лет работы выпустил 5,9 млн т проката (видео)

Сегодня свой первый юбилей празднует крупнейший в стране производитель сортового и конструкционного проката «Промсорт-Тула» — партнерская компания и крупнейший потребитель жидкого чугуна ПМХ. Завод специализирует...

27 апреля, 10:51

Илеко уходит в глубокую переработку

Как отметил в своем выступлении на 10-й Международной конференции “Нержавеющая сталь и российский рынок” Евгений Шарков, директор по продажам компании “Илеко”, в последние годы металлотрейдеру становится все труднее работать. Появляется больше конкур...

25 апреля, 17:32

Рынок нержавеющих труб России в текущих условиях

Коммерческий директор ТМК-Инокс Алексей Смирнов рассказал участникам о ключевых тенденциях отечественного рынка нержавеющих труб в ходе своего выступления на конференции "Нержавеющая сталь и российский рынок", проходящей сейчас в Вол...

25 апреля, 14:10
E-mail подписка на новости